КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ

Коммуникативные аспекты ПР

исходная ПР-ситуация, ПР-обращение, формы ПР-обращений, каналы распространения ПР-обращений, целевая аудитория

ПР-Общение

общие характеристики общения, многообразие форм общения, деловая беседа (встреча), телефон, деловое совещание(заседание), обучение, семинар

Паблик Рилейшенз по почте

ПР-письмо может затеряться в почтовом ящике, приемы персонализации почтового ПР-обращения, список адресов, информационный бюллетень, признаки информационного бюллетеня, главный совет бюллетень-мейкеру, приглашение (пригласительный билет), проспект, как делать проспект, два приема персонализации проспекта, буклет, брошюра, поздравительная открытка, "прямая" почта в рекламе

Имидж

Репутация

отличие престижной рекламы от товарной, экологическая репутация, реклама на специалистов, контрреклама, НЕЛЬЗЯ, носители репутации, создание фирменного ПР-обращения, фирменное ПР-обращение - это не типичный рекламный текст, фирменный стиль, строительные материалы, или константы репутации

Общественные отношения и отношения с общественностью

общественные отношения, политические отношения, ПР в сфере политики, "меню политических услуг" - ПР-агенства, связи с законодателями, лоббизм, ПР и промышленность, ПР-агенство "промышленность и торговля", консультант и консалтинг-агенство, другие направления

Корпоративные отношения

пространство корпоративных взаимоотношений, "доктрина" человеческих отношений, кредо "человеческих отношений", что важно для руководителя, что важно для служащих, подготовка ПР-программы, система информирования, ПР-обращение, средства распространения ПР-обращений, выбор подходящего средства общения, излюбленные темы корпоративного общения

Пресс-конференция и другие формы отношений с прессой

общая стратегия отношений с прессой, пресс-служба, пресс-центр, на локальном уровне, Сэм Блэк об организации пресс-центра и задачах ответственного за связь с прессой, пресс-секретарь, этические табу пресс-секретаря, информационный пакет документов и материалов, распространяемые информационные документы (информационное обслуживание), кто может пригласить журналистов на пресс-конференцию?, специалисты пресс-службы(пресс-центра), пресс-атташе, модератор, составитель речей, обозреватель, аналитик пресс-центра, схематическая структура пресс-центра, пресс-конференция, подготовка пресс-конференции, место проведения пресс-конференции, пресс-конференция началась..., брифинг, другие формы привлечения внимания журналистов

Пресс-релиз

прежде всего - новость, возможности печатных изданий, информационные агентства, пресс-релиз как исходная информация, общие требования к пресс-релизу, структурные элементы пресс-релиза, рождение темы, автор пресс-релиза меняет амплуа, на фирменном бланке, создание пресс-релиза: лидер-абзац, основной текст, зачем указывать контактный телефон?

Интервью в целях Паблик Рилейшнз

будущее интервью, виды интервью, опубликовать интервью, подготовительная работа, познакомиться с журналистами, профессиональное общение с журналистом, "письмо-приманка", или мы готовы дать вам интервью, экзотические приманки, интервью для журнала, репетиция интервью, спикер: необходимые качества

Презентация

цели презентации, неглавные цели, концепция устного ПР-обращения, кто пишет речь оратору?, структура устного ПР-обращения, подтекст ПР-обращения, вопросы-ответы, факторы эффективной презентации, аудио-визуальные материалы, видеопрезентация

Специальные(организованные) события, или механизм паблисити

механизм паблисити, специально организованные события, планирование событий, бюджет планируемых событий, начало паблисити, место рождения сенсации, творцы сенсации, кого приглашать?, памятная записка, оповещение по телефону, инфомационный пакет материалов
ПР-Кампания
отличие от рекламной кампании, средства ПР-кампании, цели ПР-кампании, концепция ПР-обращения, подготовка плана ПР-кампании, примерный анализ ТВ-аудитории в ходе подготовки плана, виды планов, плюс-минус факторы, план-график, заключение